Дарим часы дополнительной поддержки кратные количеству месяцев ИТС сопровождения!
ЗАКАЗАТЬ ИТС СОПРОВОЖДЕНИЕ
0%
Проверка на роботность...
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

1С: Клиент ЭДО 8

Содержание:
- Подробнее об 1С ЭДО 8.3
-
Подробнее о функционале
- Преимущества сервиса 1С:ЭДО
- Кому необходим электронный документооборот?


1С:Клиент ЭДО 8 – это программный модуль, разработанный на базе платформы 1С:Предприятие 8. Создан для организации и оптимизации документооборота в цифровом формате, активно используется предприятиями и бизнесом различных сфер. Сервис встроен в большинство конфигураций платформы.

Подробнее об 1С ЭДО 8.3

Пользователи 1С:ЭДО документы могут отправлять и получать непосредственно в системе. Модуль дает возможность создавать и обмениваться документацией с контрагентами, которые также используют документооборот этого формата. Входящие и исходящие хранятся на платформе, благодаря чему можно получить доступ к ним в любое время.

Главные опции:

· подключение организации к электронному документообороту;

· приглашение контрагентов к обмену;

· создание пакета бумаг в соответствии с действующими законодательными нормами;

· отправка, прием, подписание бумаг, просмотр в подходящем формате;

· контроль всех этапов обмена;

· отправка и прием произвольных документов (договоры, акты сверки и другие);

· архивирование.


Подробнее о функционале

Подключение 1С:ЭДО упрощает деятельность организации из-за расширенного функционала. Приведем подробное описание главных опций:

· Текущие дела. На начальной странице пользователю доступны все основные операции, связанные с цифровым документооборотом. Здесь отображаются незавершенные операции, и клиент может поочередно выполнить все требуемые действия.

· Приглашение контрагентов. Система позволяет настроить обмен отдельно с каждым партнером, выбрав подходящие параметры, отслеживать статус его подключения. Обмен начнется после приглашения партнера и его подтверждения – данная функция также доступна в «Текущих делах».

· Исходящие. Платформой предусмотрен ручной ввод информации для создания цифровых форм. После введения сведений формируется цифровой бланк, отчет или другая форма.

· Входящие. Также предусмотрен ручной разбор информации по входящим. Настроив интеграцию с учетной системой, можно сразу переносить в нее входящие сведения.

· Архивирование. Документация в электронном формате автоматически архивируется, где с помощью фильтров клиент может найти любые сведения. Их можно просмотреть в удобном виде, отправить на рассмотрение директору или другому сотруднику, сохранить на диск или распечатать. Дополнительно предусмотрена возможность заполнения и передачи сопроводительной записки выбранному контрагенту.

· Сервисные опции. Из дополнительных возможностей – настройка создания резервных копий, запуск последний обновлений конфигурации и другие.


Преимущества сервиса 1С:ЭДО

Обмен документами в электронном виде – это удобно и надежно. Он помогает автоматизировать и оптимизировать ряд бизнес-процессов, избежать ошибок и непредвиденных трат, разгрузить сотрудников.

Значимые преимущества, которые получают пользователи:

· Обработка документов внутри организации занимает меньше времени, процесс упрощается, повышается его эффективность, вместе с ним и продуктивность компании.

· Сотрудники избавлены от большого количества ручной обработки сведений, занимающей много времени. Это не только удобно, но и надежно, ведь сокращается количество допущенных ошибок и времени, требуемого на их исправление.

· Повышается скорость передачи документов, специалисты могут контролировать и регулировать процесс, внося требуемые корректировки.

· Снижаются траты организации на отправку и получение документации. Нет необходимости закупать бумагу и канцелярские принадлежности в большом количестве, оплачивать услуги курьерской и почтовой доставки.

· Сохранность информации. Благодаря автоматическому архивированию все сведения находится в системе, и получить доступ к ним не составит труда. Это исключает риски потери документации.


Кому необходим электронный документооборот?

Обмен документацией онлайн сегодня является обязательным элементом большинства бизнес-процессов в компаниях и предприятиях разного уровня и масштаба. Благодаря встроенному сервису организовать обмен данными в электронном виде стало гораздо проще.

Эта опция нужна:

· Бухгалтерам, представителям финансовых служб. Цифровизация позволяет автоматически фиксировать поступление товаров и услуг, избавляет от необходимости вводить информацию вручную, экономит время на составление и подачу отчетов.

· Менеджерам по продажам. Сервис помогает быстрее отслеживать поступление, отправку и доставку товаров и услуг в учетной системе, передавать документы в отдаленную точку мира без потери информации и ошибок.

· Директорам. Подписание договоров и других бумаг упрощается и занимает минимум времени, сделать это можно в один клик.

Планируете подключиться к 1С: ЭДО 8? Обращайтесь к нам! Предлагаем подключение по выгодным тарифам, обучение сотрудников и доступную техническую поддержку.

Наши преимущества:

·оперативное оказание услуг;

· выгодные тарифы;

· команда опытных разработчиков;

·прозрачные условия сотрудничества.

Наши программисты не только подключают нужные заказчику программные продукты, но и дорабатывают их. Предлагаем конфигурации с расширенным функционалом, благодаря которым работа ставится простой, быстрой и эффективной для вашего бизнеса. Оставьте заявку онлайн или позвоните по телефону, указанному на сайте, чтобы проконсультироваться и узнать больше.



Опубликованно: 24 марта 2022
Изменено: 24 марта 2022
голосов
Спасибо ваш рейтинг учтен
Произошла ошибка отправки

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

anonym2

ОТПРАВИТЬ:

Нужна консультация специалиста?

Звоните 8 800 201-36-17
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Наталья
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.