Дарим часы дополнительной поддержки кратные количеству месяцев ИТС сопровождения!
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

Что входит в задачи администратора 1С

Что входит в задачи администратора 1С

Администрирование 1С – это комплекс функций для поддержания работоспособности информационной системы. Среди них установка и обновление платформы, работа с учетными записями пользователей и настройка их прав, а также другие полезные опции. Рассмотрим подробнее набор задач и обязанностей Администратора 1С 8.3.

Главные опции

Программа 1С: Предприятие – это набор сервисов, используемых для автоматизации бизнес-процессов и документооборота. Она состоит из десятков продуктов, каждый из которых выполняет конкретную функцию.  С помощью консоли администрирования серверов 1С можно:

  • Создавать, удалять или менять рабочие серверы. На них размещаются базы данных, а также определяется порядок взаимодействия пользователей.

  • Создавать администраторов. Ими являются пользователи программного обеспечения, которые могут вносить изменения в серверы. За каждым отдельным сервером закрепляется конкретный пользователь. Если пропустить данную настройку, права администратора имеют все зарегистрированные сотрудники.

  • Создавать и удалять рабочие процессы кластера. Функция позволяет влиять на производительность каждого конкретного сотрудника, работающего на платформе. Программа самостоятельно анализирует производительность и перераспределяет значения для оптимизации рабочих процессов.

  • Принудительно завершать сеансы. Система не всегда может прекратить действующий рабочий процесс автоматически, администратор имеет такую возможность.

Начало работы

Первое, что нужно сделать – установить программу. В процессе эксплуатации ее необходимо периодически обновлять. В противном случае возможны технические сбои. Для работы с консолью не требуется специальный опыт, так как интерфейс приложения, а также самой системы интуитивно понятный и простой. Даже если вы впервые столкнулись с программным обеспечением, понадобится немного времени для того, чтобы разобраться.

Создание списка пользователей

Создание списка – ответственный процесс. На этом этапе необходимо правильно и полностью ввести данные каждого, кто зарегистрирован на платформе. Данные для ввода:

  • полное имя;

  • название учетной записи;

  • атрибуты аутентификации.

Важно! Наличие ошибок и опечаток приведет с последующим проблемам и сбоям, поэтому следует внимательно проверять указанные сведения.

Журнал регистрации

Эта опция нужна для контроля активности пользователей, подключенных к системе. Она фиксирует новые сообщения, общие уведомления и предупреждения. Админ может отслеживать события по времени, ориентируясь на идентификационный код станции или название учетной записи.

Задание доступа и адаптация интерфейсов

Админ может упростить конфигурации и облегчить работу сотрудников. Благодаря правильной адаптации на мониторе сотрудника отображаются только нужные ему приложения, а сервисы, не соответствующие специализации, не отвлекают внимание. Например, менеджеру по продажам не нужен продукт 1С: Зарплата и управление персоналом. В задачу админа входит настроить интерфейс так, чтобы менеджер имел доступ только к используемым продуктам.

Эта функция также может адаптировать главное и дополнительное меню, удалив неиспользуемые пункты.

Сохранение базы данных

Чтобы сохранить заданные компоненты и обеспечить безопасность информации, пользователь Администратора 1С может перенести выбранные данные одним файлом. Информация переносится в информационное облако или на внешние носители по желанию специалистами. Она может быть перемещена в виде архива (сжато) или в оригинальном виде.

Обновление программы и компонентов

Приступая к обновлению конфигурации, стоит быть предельно внимательным. Важно контролировать сохранность баз данных и настроек пользователей на всех этапах обновления программы.

Преимущества профессионального администрирования баз 1С

Клиентскую версию 1С используют предприятия среднего и крупного звена для создания единой системы компьютеров, включая филиалы и структурные подразделения. Это позволяет вести бухгалтерию и упростить процесс принятия управленческих решений.

Для поддержания работоспособности платформы и кластеров важно правильно выполнить настройки. Доверьте эту процедуру профессионалам нашей команды и получите ряд преимуществ:

  • корректная настройка для стабильной работы без технических сбоев;

  • регулярный контроль безопасности и своевременное изменение настроек;

  • установка новых модулей, корректное распределение прав доступа;

  • контроль загруженности системы, распределение нагрузки между серверами.

Станьте клиентом нашей компании и используйте инновационные IT-решения для бизнеса!


Опубликованно: 29 июня 2021
Изменено: 29 июня 2021
3 голоса
4
Спасибо ваш рейтинг учтен
Произошла ошибка отправки

ОТПРАВИТЬ:

Нужна консультация специалиста?

Звоните 8 800 201-36-17
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Наталья
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.


Комментарии


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
скрепкаПрикрепить свои файлы