Дарим часы дополнительной поддержки кратные количеству месяцев ИТС сопровождения!
ЗАКАЗАТЬ ИТС СОПРОВОЖДЕНИЕ
0%
Проверка на роботность...
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

Электронная подпись в 1С

Электронная подпись в 1С

Содержание:
•Как получить электронную подпись
•Как активировать электронную подпись
•Как настроить в 1С: Бухгалтерии электронную подпись

Большинство предприятий ведут финансовую деятельность и подают отчетность в налоговую в электронном виде. Для таких случаев разработаны учетные программы, которые включают в себя документооборот предприятия и отчетность на разных этапах деятельности. Для оперативного ведения учета и взаимообмена документами с контрагентами и налоговыми службами используется услуга ЭЦП (электронной цифровой подписи). Электронная подпись 1С представляет собой систему цифровой подписи и используется для подтверждения финансовых и юридических операций.

Как получить электронную подпись

Схема получения электронной цифровой подписи достаточно проста. Для начала необходимо выбрать соответствующую компанию, которая будет предоставлять эту услугу, а также оказывать техническую поддержку и сопровождение на весь период реализации услуг. Далее отправить заявку с пакетом документов:
•копия паспорта получателя ЭЦП;
•СНИЛС;
•свидетельство о регистрации компании или частного предпринимателя.
На следующем этапе необходимо приобрести сертификат 1С подписи, в который с помощью специальной кодировки закрытого ключа будет добавлена подпись в 1С Предприятие. Сертификация ЭЦП – обязательное условие 1С подписи документов, созданное в целях безопасности передачи данных контролирующим органам.
Как правило, настроить 1С подпись не составляет труда для пользователей программы 1С. Если возникнут проблемы с установкой, можно обратиться за помощью в центр, обслуживающий компанию.
Для установки 1С подписи необходимо открыть программу и перейти в раздел «Предприятие». В указанном списке выбрать пункт «Организации» и перейти в раздел «Документооборот». Здесь нужно заполнить предложенную форму и внести необходимые для использования электронного документооборота данные:
•регистрационный номер программы;
•необходимый криптопровайдер;
•подтвердите согласие с правилами соглашения;
•отметьте галочкой необходимый удостоверяющий центр, обслуживающий компанию;
•проверьте правильность заполнения необходимых сведений о владельце ЭЦП.

Примечание: передача электронной подписи третьим лицам запрещена в соответствии с Законом «О цифровой подписи», поэтому необходимо заранее выбрать ответственное лицо с правом подписи.

Как активировать электронную подпись

В настройках системы необходимо активировать функцию ЭЦП. Для этого в меню программы в разделе «Настройка и администрирование» выберите пункт «Настройка программы»:



Далее, выберите подпункт «Общие настройки», в котором откроются дополнительные опции по включению электронной подписи и шифрования.


Перейдите по ссылке настройки функций и включите необходимые функции ЭЦП и шифрования с помощью сертификата.



Как видите, первая вкладка содержит подключенные к системе сертификаты, которые можно редактировать, подключая новые и удаляя ненужные.
Вторая вкладка содержит криптографическое программное обеспечение центров по обслуживанию предприятия.
Третья вкладка содержит настройки штампа электронной подписи в необходимый для подписи файл.
На четвертой вкладке содержатся дополнительные настройки электронной подписи.
Таким образом, после осуществления всех необходимых манипуляций для программы 1С отчетности, электронная подпись будет готова к использованию.

Как настроить в 1С Бухгалтерии электронную подпись

Документооборот является неотъемлемой частью финансовой деятельности предприятия. Большое преимущество для 1С Документооборота – подписью ЭЦ можно заверить как отдельные бумаги, так и общий пакет документов любого формата.
В 1С Бухгалтерии электронная подпись используется для более оперативного учета и своевременной отправки отчетности контролирующим органам.
Для правильной работы с документооборотом необходимо настроить в программе 1С систему использования ЭЦП следующим образом:
•в меню «Настройки параметров» выбрать вкладку «Обмен электронными документами»;
•установить возможность обмена электронными документами с электронной подписью;
•перейти к настройкам сертификатов и программ, используемых для подписания и шифрования.


Далее во вкладке Электронной подписи и шифрования добавить программу КриптоПро CSP, записать и закрыть ее.






В списке перечня программ необходимо выбрать ту, которая установлена на компьютере. Проверить эту программу на наличие в списке сертифицированных программ и сверить тип провайдера с типом программы. Затем из перечня алгоритмов компании провайдера выбрать необходимый алгоритм хеширования.
На последнем этапе получения возможности электронной подписи документов необходимо установить сертификаты, которые увидите в одноименной вкладке программы. Только при наличии сертификата бухгалтер может пользоваться ЭЦП при документообороте, а также определить перечень документов, которые можно подписать на основании данного сертификата.
Таким образом, если вы решили оптимизировать учет основной и финансовой деятельности предприятия с помощью электронной цифровой подписи, обращайтесь в нашу компанию. Гарантируем надежность и организацию данной услуги в короткий срок.









Опубликованно: 21 января 2022
Изменено: 21 января 2022
голосов
Спасибо ваш рейтинг учтен
Произошла ошибка отправки

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

anonym2

ОТПРАВИТЬ:

Нужна консультация специалиста?

Звоните 8 800 201-36-17
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Наталья
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.