Дарим часы дополнительной поддержки кратные количеству месяцев ИТС сопровождения!
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

Почему абонентское обслуживание 1С выгоднее обычной подписки?

Абонентское обслуживание 1С включает информационное сопровождение и поддержку программного обеспечения. За каждым клиентом закрепляется персональный помощник, который помогает пользователям осваивать последние версии программы после обновления, разобраться в нюансах работы с продуктами 1С, правильно вести документооборот.

В течение рабочего дня вы можете задать вопрос персональному помощнику и обратиться к нему для решения проблем, связанных с программой. Специалист изучает специфику организации, поэтому может максимально быстро устранить ошибки, даёт подробные ответы на вопросы.

Кроме этого, абонентское обслуживание включает исправление ошибок в отчётах. Наши сотрудники внимательно проверяют документы, при необходимости исправляют неточности, помогают сдавать отчёты вовремя, избежав штрафов и претензий со стороны контролирующих органов.

Другие преимущества:

  • подключение новых сервисов опытными программистами;

  • обучение пользователей;

  • приоритетность обслуживания, консультации и помощь в устранении ошибок в сжатые сроки.

Еще одно преимущество абонентского обслуживания – доступ к практическим курсам для закрепления навыков работы в 1С.


1 голос
4
Спасибо ваш рейтинг учтен
Произошла ошибка отправки

ОТПРАВИТЬ:

Нужна консультация специалиста?

Звоните 8 800 201-36-17
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Наталья
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.