Дарим часы дополнительной поддержки кратные количеству месяцев ИТС сопровождения!
ЗАКАЗАТЬ ИТС СОПРОВОЖДЕНИЕ
0%
Проверка на роботность...
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

Почему абонентское обслуживание 1С выгоднее обычной подписки?

Абонентское обслуживание 1С включает информационное сопровождение и поддержку программного обеспечения. За каждым клиентом закрепляется персональный помощник, который помогает пользователям осваивать последние версии программы после обновления, разобраться в нюансах работы с продуктами 1С, правильно вести документооборот.

В течение рабочего дня вы можете задать вопрос персональному помощнику и обратиться к нему для решения проблем, связанных с программой. Специалист изучает специфику организации, поэтому может максимально быстро устранить ошибки, даёт подробные ответы на вопросы.

Кроме этого, абонентское обслуживание включает исправление ошибок в отчётах. Наши сотрудники внимательно проверяют документы, при необходимости исправляют неточности, помогают сдавать отчёты вовремя, избежав штрафов и претензий со стороны контролирующих органов.

Другие преимущества:

  • подключение новых сервисов опытными программистами;

  • обучение пользователей;

  • приоритетность обслуживания, консультации и помощь в устранении ошибок в сжатые сроки.

Еще одно преимущество абонентского обслуживания – доступ к практическим курсам для закрепления навыков работы в 1С.


1 голос
4
Спасибо ваш рейтинг учтен
Произошла ошибка отправки

ОТПРАВИТЬ:

Нужна консультация специалиста?

Звоните 8 800 201-36-17
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Наталья
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.