Дарим часы дополнительной поддержки кратные количеству месяцев ИТС сопровождения!
Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка данных

Сопровождение 1С: что это такое и почему оно необходимо

Сопровождение 1С: что это такое и почему оно необходимо
Содержание

Программное обеспечение 1С оценили компании, работающие в различных сферах. Один раз попробовав, они уже от него не отказываются. Со старта использование ПО не вызывает никаких вопросов, но по мере обновления настройки данные устаревают. Поэтому сопровождение 1С крайне необходимо. Однако до сих пор ведутся споры о целесообразности оформления подписки и подключения сервисов 1С с обслуживанием.

Описание обслуживания

Сопровождение сервисов 1С подразумевает поддержку работоспособного состояния базы. В том числе, это проведение профилактики, устранение ошибок и, конечно, своевременные обновления. Чтобы программное обеспечение работало правильно, обслуживание должно быть регулярным.

Потребность скорректировать конфигурацию возникает в следующих случаях:

  • Изменение правил ведения отчетности. Крайне важно внести своевременные корректировки в 1С сервисы, если предприятие сдает регулярные отчеты в контролирующие органы.

  • Ошибки системы. Это тоже случается нередко, ведь программы могут работать некорректно. Устранение проблемы займет несколько часов, но удастся избежать последствий ошибок системы.

  • Увеличение спектра деятельности компании.  Сопровождение 1С ИТС Проф важно, если запланировано расширение и выход на более высокие уровни работы.

  • Изменение в структуре бизнеса. Яркий пример – выход или, напротив, вход в группу компаний. Ведение отчетности должно быть правильным, независимо от обстоятельств.

Разумное решение – заказать сопровождение 1С КП у компании, где было приобретено программное обеспечение. К тому же, это выгодно. Чем больше период подписки, тем доступней стоимость каждого месяца.

Что входит в обслуживание

После оформления подписки за клиентом закрепляется 1С ИТС специалист по сопровождению или же группа программистов. Причем доступно 2 варианта взаимодействия: абонентское и информационно-технологическое.

В первом случае предоставляются следующие услуги:

  • установка 1С обновлений программ;

  • отслеживание и исправление системных ошибок;

  • модификация конфигураций;

  • настройка интерфейсов;

  • распределение ролей пользователей.


Что касается второго типа обслуживания сервисов 1С, то в него включены:

  • корректировка баз данных;

  • обеспечение обновлений из доступных источников в интернете;

  • предоставление дисков с необходимыми для функционирования ПО данными и обновлениями;

  • архивирование информации.

Проводятся также другие работы, касающиеся усовершенствования функционирования программного обеспечения.

Что еще может пойти не так

Обслуживание программных продуктов, на самом деле, процесс необходимый, ведь сбои в работе происходят по независящим от пользователей причинам. Чего стоит, например, постоянное изменение в законодательстве. Среди самых распространенных проблем:

  • необходимость обновления платформы, конфигураций, отчетности, форматов выгрузки;

  • администрирование баз, в том числе создание избирательного доступа и установка паролей;

  • настройка резервного копирования БД;

  • работа с пользовательскими интерфейсами;

  • восстановление работоспособности после сбоев;

  • настройка типовых обменов между конфигурациями и перенос информации между ними.

Если компания только начала работать с 1С, то на первых порах потребуется предоставление консультационных услуг, касающихся работы с программой.

Порядок взаимодействия

Те компании, которые пользуются услугами сервиса 1С для обновления программ, могут заказывать выезд на объект. Это требуется для ряда операций, которые провести дистанционно невозможно. Если же необходимо разобраться с некоторыми нюансами функционирования, то специалист проведет консультацию по телефону или получив удаленный доступ непосредственно в программе.

Своевременные внесение 1С ИТС обновлений, корректировка работы программ и другие обслуживающие операции помогают настроить работу программного обеспечения и тем самым получать рациональные решения. Поэтому для пользователей такое обслуживание необходимо, ведь это гарантирует оперативное устранение возникших неполадок. При этом не потребуется останавливать работу собственных сотрудников.



Опубликованно: 26 апреля 2021
Изменено: 26 апреля 2021
2 голоса
4.5
Спасибо ваш рейтинг учтен
Произошла ошибка отправки

ОТПРАВИТЬ:

Нужна консультация специалиста?

Звоните 8 800 201-36-17
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Наталья
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.


Комментарии


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
скрепкаПрикрепить свои файлы