Звоните 8 800 201-36-17
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Отдел технической поддержки (линия консультации)
Линия консультации «1С»
Оперативный способ поддержки клиентов, которые приобрели программные продукты. Каждый может воспользоваться услугой консультации в телефонном режиме или другим удобным способом.
Правильная постановка вопроса – залог качественной консультации
Большинство вопросов удается решить по телефону, причем это касается как поддержки «1С: отчетность», так и других программных продуктов. Наши специалисты в удаленном режиме смогут дать практические рекомендации, подсказать нормативы, которыми следует руководствоваться. Если все вопросы реально разрешить в таком формате, то консультацию вы получите незамедлительно.
Чтобы «1С» консультация оказалась продуктивной, и вопрос удалось решить быстро, рекомендуем сделать следующее:
- в момент набора номера горячей линии быть возле ПК с доступом к программе, с которой есть затруднения;
- иметь под рукой базовую информацию о компании;
- знать номер программного обеспечения и релиз используемой конфигурации;
- четко сформулировать суть проблемы и рассказать, какие действия были предприняты.
Если в телефонном режиме проблему решить не удается, то наш консультант выедет к вам в максимально сжатые сроки.
Удаленное консультирование с помощью Teamviewer
Удаленное консультирование – это услуга, дающая возможность решать проблемы работы с программными продуктами 1С посредством технологий удаленного доступа через Интернет.
Преимущества удаленного консультирования:
- Вам не нужно ждать выезда специалиста. Вы сразу же получаете консультацию по возникшей проблеме, тем самым эффективно распределяя Ваше рабочее время.
- Вы можете решить по телефону незначительные проблемы работы с программными продуктами, не переплачивая за выезд нашего специалиста.
- Отличительная особенность услуги – возможность консультанта одновременно с Вами видеть сложившуюся ситуацию на экране с помощью технологий удаленного доступа через Интернет, а Вам видеть на экране все те изменения, которые вносит наш специалист. Это позволяет эффективно решать возникшую проблему с программными продуктами.
Условия предоставления услуги:
- Наличие лицензионных программных продуктов 1С.
- Доступ в сеть Интернет.
- Наличие договора ИТС в соответствии с лицензионными условиями 1С. Проверить необходимость договора можно здесь.
Подключение через TeamViewer обеспечивает необходимый уровень защиты соединения:
Шифрование
TeamViewer включает полное шифрование данных. Не санкционированный доступ исключён, так как при каждом подключении генерируется новый пароль.
Защита доступа
В целях обеспечения дополнительной защиты от несанкционированного доступа к системе TeamViewer, также генерирует пароль сеанса, который меняется при каждом запуске программного обеспечения.
Некоторые функции, влияющие на безопасность, – например передача файлов – требуют дополнительного подтверждения от удалённого партнёра.
Также невозможно незаметное управление компьютером. В целях защиты данных лицо, сидящее за удалённым компьютером, должно иметь возможность определить, когда кто-то пытается получить доступ к машине.
Решайте проблемы работы с программами 1С эффективнее, используя услугу удаленного консультирования!

Наталья
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.