1С-ЭДО

Обмен электронными документами с контрагентами

 Электронный документооборот в 1С — это обмен документами с поставщиками и покупателями. ЭДО уже встроен в программу 1С и его не нужно приобретать отдельно. Кроме этого, с помощью 1С ЭДО можно обмениваться с другими программами.


Принцип работы 1С ЭДО

 Как работает сервис? К примеру, вам нужно оформить продажу товара и для этого сделать счет-фактуру. Вы производите три команды — сформировать, затем подписать и отправить. Контрагент получает файл со счетом, проверяет его и проводит. Так быстро происходит обмен между партнерами не только в системе 1С, но и в случае, если один контрагент не является ее пользователем.

Система позволяет работать в ней всем, кто имеет сертификат электронной подписи.

Как настроить ЭДО в 1С

Программа настраивается в три этапа:

  1. на сайте 1С заполняется заявка в личном кабинете, в течение суток вам присваивается идентификатор;
  2. в специальное поле программы занести номер идентификатора;
  3. к завершению настроек в компании должна быть электронная подпись. Настраиваются данные, в основном, автоматически, за каждым сотрудником закрепляется право подписи, а с контрагентами выстраивается договоренность об обмене документами через приглашение с одной или другой стороны. Кроме того, программа сама определяет и информирует о том, использует ли ваш партнер электронный документооборот.

Преимущество 1С ЭДО

 Обмен электронными документами с контрагентами ускоряет и облегчает работу в 1С на разных участках.

 Создавать приходные и расходные документы, заводить карточки для новых контрагентов легко, многие операции протекают автоматически. Благодаря наличию учетной записи у каждого сотрудника, удобно разграничить обязанности. Документы хранятся в архивах, которые доступны на любую дату. Отчетность для фискальных органов также формируется автоматически, более того, сервис содержит подсказки и напоминает о времени сдачи отчета.

 Документооборот компании происходит в очень быстрые сроки, информация между контрагентами передается мгновенно, а это прямая экономия. Продажи становятся быстрее, значит оборачиваемость увеличивается. Также предприятию не приходится тратить большое количество бумаги для печатных накладных и сопутствующих товаров.

 Не нужно беспокоиться о том, чтобы накладные были доставлены вовремя партнеру, а затем заверенные вернулись назад. Акты сверок взаиморасчетов с контрагентами формируются автоматически и отправляются партнеру. Таким же образом они возвращаются подписанными на предприятие.

 Количество ошибок при наборе счетов вручную или формировании карточки контрагента сведены к нулю. Это же касается и приходных документов, которые нужно получить и проверить.

 Электронный документооборот не требует дополнительной интеграции, потому что является частью программы 1С. Сервис удобен и для системного администратора, и для сотрудников компании. ЭДО не требует дополнительного времени на изучение принципа работы в нем, сотрудники просто получают расширенные возможности внутри программы.

Нужна консультация специалиста?

Звоните 8 800 201-36-17
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Наталья
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.